Статьи красивого бизнеса Волгограда
|
Страницы: 1 / 2 |
|
Алена Саромыцкая о косметологических процедурах-фаворитах 2018 года
05.04.2018
Мы попросили Алену Саромыцкую рассказать о том, какие косметологические процедуры в тренде в начале 2018 года, но вначале прокомментировать недавнее высказывание Вельфа Прагера о работе косметолога со славянском типе лица.
|
Если косметика ни о чем, и представители работают плохо, мы переходим на другой бренд
07.05.2017
Бывает так, что продукт нас вполне устраивает, а вот консультант не может дать исчерпывающего ответа на наши вопросы. В этом случае мы обращаемся к другим партнерам. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Вадим Рудыкин, директор салона «Формула красоты» г. Волгоград.
|
Можно собирать информацию по ниточкам, и собрать для себя клубочек
24.12.2016
Среди главных источников профессиональной информации для мастера маникюра назову семинары, тренинги и мастер-классы с отработкой. На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Маникюра отвечает Анфиса Коромыслова, г. Волжский Волгоградской области.
|
Кризис придавил? Так может просто попить чаю и подумать, а так ли всё плохо?
23.06.2016
А может быть просто хочется, чтобы пожалели? Ну, так пожалейте сами себя и вперед к новым свершениям, целям, планам и всему, чтобы это ни было. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Кристина Короченцева, руководитель салона красоты&spa X-Fit Premium, г.Волгоград.
|
Происходит миграция клиентов на этаж ниже
22.06.2016
Из салонов среднего уровня - в более доступные, бюджетные. А те, кто мог позволить себе услуги премиум-класса, сейчас выбирают золотую середину. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Вадим Рудыкин, директор салона «Формула красоты» г. Волгоград.
|
При выборе косметики важнее всего соотношение цены и качества, особенно в текущей экономической ситуации
31.03.2016
Сразу отпадают те, у которых заоблачные цены, либо наоборот - странно низкая стоимость. А также, когда в составе не внушающие доверия ингредиенты или наоборот, заявлено супердействие, а в составе лишь Cera Alba и Glycerin. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Юлия Нартя, врач-дерматовенеролог, косметолог, г. Волгоград.
|
Пенять можно только на себя
14.03.2016
Как новый сотрудник вольется в работу, в коллектив зависит во многом от него самого, согласны? Я убеждаюсь в этом уже неоднократно. О своих первых днях работы косметологом рассказывает Юлия Нартя, врач дерматовенеролог, косметолог, г.Волгоград.
|
Клиенты сейчас грамотные, надо быть готовой отвечать на их вопросы
08.02.2016
Стараюсь посещать семинары по косметологии каждый месяц, регулярно. Бывает так что несколько раз в месяц прохожу обучение. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Марина Белоконь, косметолог, г. Волгоград
|
Пока клиент находится в салоне, мы за него отвечаем
01.12.2015
Мастер, заметивший, что с его клиентом что-то неладно (побледнел, поменял позу в кресле и т.д.), всегда интересуется, все ли в порядке и предлагает помощь. На вопросы редакции электронного журнала Вести Парикмахера отвечает Ирина Шайкина, мастер-универсал салона "Формула красоты", г. Волгоград
|
У нас большой комплекс дополнительных услуг
23.11.2015
Такие нюансы создают общее впечатление от салона и задают тон и настроение всему процессу ухода за собой. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Нина Мурадова, руководитель СПА-салона "X-FIT" г. Волгоград
|
Очень важно предугадывать желания клиента, предлагая им дополнительные услуги
23.11.2015
Вкладывая в дополнительные услуги определенные средства, мы получаем отдачу в виде повышения лояльности клиентов. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Вадим Рудыкин, директор салона «Формула красоты» г. Волгоград.
|
Благодаря соцсетям получается приоткрыть для клиентов завесу салонной жизни
21.09.2015
Клиентам это интересно, они видят не только работников, а людей. Благодаря соцсетям мы можем напрямую общаться. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Вадим Рудыкин, директор салона красоты, г. Волгоград.
|
Правильно отказать пациенту - целое искусство
05.09.2015
В итоге расстаться с пациентом надо на хорошей волне. Я использую несколько отказных вариантов. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Ольга Глухова, врач дерматокосметолог трихолог, г. Волгоград.
|
Мы придерживаемся функционального минимализма
08.08.2015
Интерьер нашего салона нарочно не ориентирован на определенную возрастную категорию, работаем со всеми. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Вадим Рудыкин, директор салона «Формула красоты» г. Волгоград.
|
Я за честную цену, без вреда для здоровья
01.08.2015
Низкие цены позволяют себе только мастера, использующие малоэффективные, непроверенные материалы, а это может быть небезопасно и привести к неприятным последствиям. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Вадим Рудыкин, директор салона «Формула красоты» г. Волгоград.
|
О неудобных клиентах может рассказать владелец любого бизнеса
18.07.2015
И не только салонного - всякого. Таковы издержки производства, к ним нужно быть готовым и воспринимать спокойно. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Вадим Рудыкин, директор салона «Формула красоты» г. Волгоград.
|
Семейные и рабочие дела лучше разделять
13.06.2015
Если возьмешь на работу родственника, то в коллективе возможны и недоверие, и предвзятость, и стремление найти изъяны в его работе. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Вадим Рудыкин, директор салона «Формула красоты» г. Волгоград.
|
Запретами не удержать тех, кто решит рассказать тот или иной секрет
26.05.2015
Наоборот, попытки сдерживания или жесткого пресечения могут лишь «подлить масла в огонь». На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Вадим Рудыкин, директор салона «Формула красоты» г. Волгоград.
|
В аппаратных методиках одной процедуры точно мало
08.05.2015
Сделав одну аппаратную процедуру, клиент результатов можно сказать никаких изменений не увидит, только после прохождения выбранной программы. На вопросы редакции электронного журнала Вести косметолога отвечает Елена Гурина, диагност-аппаратный косметолог, г. Волгоград
|
Салоны красоты Поволжья всерьез настроены сдерживать рост цен
24.12.2014
Поволжье - один из ключевых регионов России, здесь плотность населения высока, много городов-миллионников, каждый четвертый работник индустрии красоты трудится именно в здешних областях. На вопросы о том, как живется-можется сегодня салонам красоты, когда страну изрядно потряхивает экономический кризис, ответили наши коллеги из нескольких волжских городов.
|
Страницы: 1 / 2 |