Как описать эпиляцию интимных мест в рекламе? Практически все попытки находятся на грани фола, особенно, если сопровождаются визуальным изображением услуги. Как уж только не изгалялись рекламные агентства, и кустик с растением между ног изображали, и цветочные гирлянды вывешивали, и ежика использовали, как могли…
И вот еще одна попытка предпринимателя донести до потребителя все достоинства интимной эпиляции потерпела крах.
В Волгограде реклама интимной лазерной эпиляции выглядела следующим образом: на биллборде изображены указательный и средний пальцы, между которыми зажат пучок волос.
Житель города, внимательно рассмотрев эту, мягко говоря, конфигурацию, увидел в ней оскорбительные намеки на женские органы и счел рекламный образ непристойным. Возмущенный безнравственностью окружающего мира, он написал заявление в территориальное управление Федеральной антимонопольной службы, специалисты которой, видимо не обладая столь тонким художественным чутьем, как заявитель, обратились к горожанам (так весь Волгоград смог увидеть и обсудить сей «художественный объект»).
Жители города лицом в грязь не ударили - сочли рекламу непристойной и оскорбляющей образ города-героя, а также порешили всем миром, что реклама не должна использовать непристойные женские образы… Напомним еще раз, речь идет о двух пальцах: указательном и среднем!
Рекламодателя наказывать строго не стали, просто вынесли решение о том, чтобы он убрал биллборд с улицы. Тем более, что все горожане уже успели его увидеть))
Сам предприниматель не сумел объяснить художественного смысла изображения и не счел его непристойным, поскольку считает, что если волосы растут в неположенном месте - их надо убрать и все!
Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo оставляют сообщение без комментариев, однако вспоминают серию старых анекдотов с одной ключевой фразой: Доктор, да вы маньяк!
---------------
#рекламасалона #рекламаэпиляции #эпиляция #депиляция #волгоград
14.01.2017